Для юридических лиц во Владивостоке

Для организаций с филиальной сетью

Для обучающихся в других городах и странах

Для путешествующих


Об услуге

Что такое SIP-телефония?
Как подключиться

Схемы подключения
Техническая поддержка

Программное обеспечение
On-line статистика
Имя пользователя
Пароль

Отправить заявку на подключение
Фамилия и Имя
Контактный телефон
Комментарий

Примечание: Все поля обязательны для заполнения.
 Вопросы и ответы 
.

Какие условия нужны для подключения?

Какие параметры Интернет канала необходимы для корректной работы устройств?

Можно ли подключиться к вашей услуге без городского номера?

Оборудование передается в собственность или в аренду?

Как быстро происходит установка?

Как подключиться самостоятельно?

Можно ли подключиться со своим оборудованием?

Можно ли пользоваться радиотелефоном?

Как мне позвонить в другие города, по городу Владивостоку?

Можно из обычной телефонной сети позвонить на телефон сети "ПортТелеком", если у него нет прямого номера?

Предоставляете ли Вы городские телефонные номера, можем ли мы использовать уже имеющиеся телефонные номера?

Могу ли я заказать распечатку совершенных звонков?

Сколько трафика будет создавать телефон?

Каким будет качество связи?

Могут ли несколько человек разговаривать одновременно по одной линии?

Как оплачивать услуги?

Как узнать остаток средств на лицевом счете?

Ответ: Главным и единственным условием для подключения является наличие доступа к сети Интернет со скоростью не менее 64 Кбит/секунду. Для подключения рекомендуется использовать высокоскоростные каналы типа xDSL, Ethernet, и т.д.

Вопрос: Какие параметры Интернет-канала необходимы для корректной работы устройств?
Ответ: Предпочтительней всего использование реальных или маршрутизируемых IP-адресов. Реальными называются IP-адреса которые свободно маршрутизируются в Интернете. К немаршрутизируемым IP-адресам относятся адреса, выделенные для локальных сетей. Это диапазоны: 192.168.xx.xx, 10.xx.xx.xx и 172.16.xx.xx - 172.32.xx.xx. Такие адреса не маршрутизируются в Интернете. Если ваш компьютер имеет адрес из этого диапазона, значит у вас нереальный IP-адрес. Также нежелательно использование NAT. NAT - это технология трансляции вызовов от пользователей локальной сети через один реальный адрес. Если вы планируете подключать SIP-телефон во внутренней сети за NAT, убедитесь, что настройки Вашей локальной сети позволяют получить Вашему SIP-телефону доступ к сервисам в сети Интернет по следующим портам:
1719 UDP H.323 Gatekeeper RAS port
1720 TCP H.323 Call Signalling
1812 UDP RADIUS server
3478 UDP STUN service
3479 UDP STUN service
5002 TCP MLP protocol server
5003 UDP Neighborhood service
5060 UDP SIP UAS
5060 TCP SIP UAS
49152-65535 UDP RTP, RTCP multimedia streaming
Корректная работа SIP-телефона за NATом зависит от настроек локальной сети и в большинстве случаев требует индивидуального подхода и дополнительных настроек телефонных устройств (например, многие VOIP-устройства имеют функцию NAT TRAVERSAL и позволяют прописать адрес STUN server для пользования голосовой связью). В случае, если это не получается сделать самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки компании по телефону (4232)497474. Протестировать Ваше Интернет-соединение на предмет совместимости можно при помощи специальной программы – раздел Программное обеспечение

Вопрос: Можно ли подключиться к вашей услуге без городского номера?

Ответ: Прямой номер г. Владивостока является основной услугой. Но Вы можете приобрести нашу услугу только с внутренним номером сети "ПортТелеком".

Вопрос: Оборудование передается в собственность или в аренду?

Ответ: Компания ПортТелеком предоставляет услуги SIP-телефонии. Абонентское устройство является собственностью абонента. Абонент может приобрести абонентские устройства непосредственно в компании ПортТелеком или в другом месте. Также абонент может пользоваться любыми программными телефонами, поддерживающие кодеки G.729 или G.723.

Вопрос: Как быстро происходит установка?

Ответ: Установка и настройка оборудования на существующий Интернет-канал
занимает 15-20 минут.  

Вопрос: Как подключиться самостоятельно?

Ответ: Приобрести оборудование в компании «ПортТелеком» или в другом месте. Ознакомиться с инструкцией по настройке телефона, произвести необходимые настройки. При необходимости к Вам может приехать наш технический специалист. Для организации выезда нужно связаться с нами по телефону +7(4232) 49-56-49.

Вопрос: Можно ли подключиться со своим оборудованием?

Ответ: Вы можете подключиться со своим оборудованием в случае, если оно совместимо с оборудованием компании «ПортТелеком» (SIP, RFC).

Вопрос: Можно ли пользоваться радиотелефоном ?

Ответ: Вы можете пользоваться радиотелефонами, подключив его к специальному IP-шлюзу.

Вопрос: Как мне позвонить в другие города, по городу и как звонить внутри сети "ПортТелеком"?

Ответ:

  1. Для звонка в г. Владивосток просто наберите обычный Владивостокский номер (6 цифр для телефона с городским номером или федеральный номер абонента);
  2. Для звонка из города Владивостока на Ваш телефон достаточно просто набрать шестизначный номер Вашего телефона в виде 302ХХХ, где ХХХ последние три цифры Вашего номера. Если вам звонят на этот телефон не из Владивостока, то вызывающему абоненту следует набирать номер с кодом города Владивостока 4232 302ХХХ
  3. Для звонка по Приморскому краю, наберите с Вашего телефона 8 423ХХ + номер вызываемого абонента в Приморье.
  4. Для звонка по России наберите 8 + код города + номер абонента
  5. Для звонка за пределы России наберите 8+10+ код страны+код города + номер абонента
  6. Чтобы, позвонить на внутренний номер сети "ПортТелеком", сначала наберите специальный номер доступа 302-302 и после приглашения системы, наберите в тональном наборе внутренний абонента сети "ПортТелеком".  

Вопрос: Можно из обычной телефонной сети позвонить на телефон сети "ПортТелеком", если у него нет прямого номера?

Ответ: Чтобы, позвонить на внутренний номер сети "ПортТелеком", сначала наберите специальный номер доступа 302-301 и после риглашения системы, наберите в тональном наборе внутренний номер абонента сети "ПортТелеком".  

Вопрос: Предоставляете ли Вы городские телефонные номера, можем ли мы использовать уже имеющиеся телефонные номера?

Ответ: Да, мы предоставляем прямые Владивостокские номера. С уже имеющимися у вас телефонами наши телефоны никак не связаны. 

Вопрос: Могу ли я заказать распечатку совершенных звонков?

Ответ: Распечатку совершенных звонков Вы можете получить в режиме online. 
Для этого Вам необходимо ввести логин и пароль из Вашего договора в форму oline-статистики. Если Вы не знаете Ваш логин и пароль, для его получения следует обратиться с документами, удостоверяющими личность (паспорт, доверенность и т.д), в абонентский отдел компании "ПортТелеком" по адресу: г. Владивосток, ул. Казанская, 1 (остановка "Торговый порт") Справки по телефону: (4232) 495649.

Вопрос: Сколько Интрнет-трафика будет создавать телефон?

Ответ: Максимальный трафик, который создает телефон, зависит от используемого звукового кодека и составляет порядка 300-350 Кбайт/мин, но в реальности эта сумма значительно меньше, порядка 170 кбайт/мин. Что составляет порядка 10 Мб при разговоре длительностью в один час.

Вопрос: Каким будет качество связи?

Ответ: Качество связи зависит от Интернет-канала, он должен быть не менее 64 Кбит/сек - это минимальная гарантированная скорость для хорошего качества передачи голоса. Помимо пропускной способности канала на качество связи влияет также его загруженность. В случае с хорошим Интернет-каналом, качество связи будет практически таким же как и у обычной проводной телефонии.

Вопрос: Могут ли несколько человек разговаривать одновременно по одной линии?

Ответ: Да. Все зависит от конкретной модели Вашего IP-телефона или софтфона.

Вопрос: Как оплачивать услуги?

Ответ: Оплатить услуги вы можете наличными и по безналичному расчету. Наличный расчет: Вы можете пополнить свой лицевой счет в абонентском отделе компании по адресу: г. Владивосток, ул. Казанская, 1.
 
В любом отделении Сбербанка
Реквизиты ООО «ПортТелеком»:
ИНН – 2540096163
р/с – 40702810050260109888 в Приморском ОСБ № 8635/05
к/с – 30101810800000000601
БИК – 040507601
В поле назначение платежа указать «за услуги связи»
 
В любом отделении Примсоцбанка:
Реквизиты ООО «ПортТелеком»:
ИНН – 2540096163
р/с – 40702810400000007392 в ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
к/с – 30101810200000000803 БИК – 040507803
В поле назначение платежа указать «за услуги связи»
 
Распечатать квитанцию, с заполненными реквизитами ООО "ПортТелеком" и суммой платежа, для Примсоцбанка или Сбербанка Вы можете через Интернет. Для этого, войдите в Интернет-статистику Ваших переговоров и выберите раздел "Квитанция".
 
 
Ответ: Вариант 1. Через Информационную службу: просто набрав с Вашего телефона номер "100", и следуя голосовым инструкциям.
Вариант 2. Через ИССА (Интернет Служба Сервиса Абонента). Для доступа к ИССА вам необходимо иметь логин и пароль, который можно получить в абонентском отделе компании.

 



2006 © ООО «Порт Телеком». Все права защищены.
Адрес: 690950, Владивосток, ул. Казанская, д. 1
Телефоны: (4232) 49-55-35, факс: (4232) 30-10-99
Электронная почта:
office@ptkom.ru
Разработка сайта — «InterGrafica»